Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Instagram

Группы для малышей 2-3 лет

"Апрель" - не просто садик, это теплое и душевное место, куда хочется возвращаться, где уделяют внимание главным вещам. Когда в семье ребенок 2-3 лет, вся жизнь начинает строиться вокруг него. Родители-аниматоры, целый день развлекающие ребенка - сегодня это очень распространено, но, увы, при таком варианте и родителям не остается времени на личную жизнь, и ребенку проявить самостоятельность, активность и почувствовать себя равноправным членом семьи просто не предоставляется возможности. Можно ли по-другому? Можно и нужно!
Приглашаем детей 2-3 лет в наши дневную и вечернюю группу, где ребенок научится быть частью коллектива, проявлять самостоятельность и ответственность, концентрироваться на выполняемой работе, быть умелым и независимым, понимать и ценить результаты труда. Развитие речи, мелкой моторики и творческих способностей, навыков работы в команде происходят под руководством опытного педагога, в игровой форме в рамках небольшой группы до 10 человек.

 

Звоните, расскажем подробности.

 

Ежедневно Вашего ребенка ждут:

 Подвижные игры: «Догони мяч», «Перешагни через палку», «Солнышко и дождик», «Птички летают», «Доползи до игрушки», «Проползи между шнурами»,«Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в воротца», «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеёк», «Где звенит?», «Найди флажок».

Развитие интереса к играм-действиям со звуками (живой и неживой природы) к подражанию движениям животных и птиц под музыку. Создание условий для систематического восприятия театрализованных выступлений.

Обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом. Развитие умения собирать пирамидку, башенку из 3–4 колец разной величины; ориентироваться в соответствии плоскостных фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), составлять целое из 2–4 частей (разрезные картинки). Организация дидактических игр на развитие внимания и памяти «Чего не стало?»; слуховой дифференциации («Что звучит?», «Кто как кричит?» и т.д.); тактильных ощущений, температурных различий (теплый, холодный, горячий; барического восприятия (легкий – тяжелый); мелкой моторики руки (игры с мелкими игрушками, пуговицами, крючками, шнурками, вкладышами, молниями и др.)

Приобщение к общепринятыми нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь. Формирование умения здороваться и прощаться, благодарить. Формирование элементарных представлений о человеке, в зависимости от его возраста (тетя, дядя, мальчик, девочка, дедушка, бабушка) и пола. Побуждение называть свое имя, имена членов семьи Безопасность собственной жизнедеятельности.

Сенсорное развитие. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей, постепенно включая все виды восприятия. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину. Формирование умения называть свойства предметов: большой, маленький, пушистый, мокрый, мягкий и т.д. Развитие умения сооружать элементарные конструктивные постройки по образцу, обыгрывать их с помощью маленьких игрушек. Стимулирование интереса к играм с песком. Формирование элементарных математических представлений. Различать количество предметов (Один-много) Различать и обозначать в речи контрастные размеры предметов (большой мяч, маленький мячик). Различать и называть предметы по форме (кубик, кирпичик, шар) Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки ноги, спина). Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 

Предметное окружение. Знакомство с предметами ближайшего окружения (игрушки, одежда, посуда, мебель, обувь, продукты питания). Учить подбирать парные картинки. Знакомить с транспортными средствами (машина, автобус, поезд, самолет, кораблик). − Природное окружение. Формирование умения узнавать в натуре, игрушках, картинках 3–4 вида домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь) и назвать их, 2–3 вида диких животных (медведь, лиса, заяц) и называть их. Формирование умения узнавать и различать по внешнему виду, на вкус на ощупь овощи 2–3 вида (морковь, огурец, помидор) и называть их, фрукты 2–3 вида (яблоко, банан).

Развитие речи. Общение со взрослыми и детьми Выполнение детьми различных поручений, дающих возможность общаться со сверстниками и взрослыми. Использование вопросов, требующих индивидуальных и фронтальных ответов. Рассказы детям о предметах домашнего окружения, о повадках животных. Совместное рассматривание картинок и иллюстраций к детским книжкам. Развивать умение находить предметы по названию, цвету, размеру (Принеси большой мячик), имитировать действия людей и движения животных («Покажи, как нужно гладить утюгом», «Попрыгай как зайчик»). Обогащение словаря существительными, обозначающими названия игрушек, одежды, обуви, посуды, мебели, животных и их детенышей, предметов личной гигиены (мыло, полотенце, расческа, носовой платочек), постельных принадлежностей (подушка, одеяло, простыня), транспортных средств, овощей, фруктов. Глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, гладить, наливать; действия противоположные по значению (открывать-закрывать, снимать-надевать); действия характеризующие способы передвижения животных (скачет, ползет, летает, бегает); глаголы, обозначающие эмоциональное состояние ребенка (плачет, смеется, боится). Прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов, тактильные свойства (твердый, колючий, пушистый). Наречиями (близко, далеко, быстро, темно, холодно, жарко). Формирование умения согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени. Использование в речи предлогов (в, на, у, за, под). Формирование умения отвечать на простые вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?» и более сложные вопросы («Куда?», «Когда?», Где?», «Какой?»). Повторение несложных фраз во время игр инсценировок.

Чтение художественной литературы. Приучение к слушанью народных песенок, сказок, потешек, авторских произведений. Сопровождение чтения показом игрушек, картинок, персонажами кукольного театра. Примерный список литературы для чтения. Песенки, потешки. «Наши уточки с утра…», «Сорока- Ворона…», «Ой, ду-ду, ду-ду,ду-ду. Сидит ворон на дубу», «Идет коза рогатая…», «Огуречик, огуречик!...», «Солнышко- ведрышко», «Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом…» Сказки. «Козлята и волк», обр. Ушинского, «Теремок», обр. Булатова; «Курочка ряба», «Колобок» обр. Ушинского. Произведения поэтов и писателей России. А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Лошадка, «Слон»; Н. Саксонская «Где мой пальчик»; Барто «Девоча-Ревушка»; Г. Сапгир. «Кошка»; З. Александрова «Мой Мишка», Л. Толстой «Спала кошка на крыше»; В. Сутеев «Кто сказал мяу?». Произведения поэтов и писателей разных стран. С. Капутикян «Маша обедает»; П. Воронько «Обновки».

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Развитие восприятия дошкольников, обогащение их сенсорного опыта посредством выделения форм предметов. 26 Знакомство со свойствами карандаша оставлять свой след на бумаге, если провести по ней отточенным концом карандаша. Обучение умению различать цвета карандашей, называть их. Обучение рисованию разных линий (длинных, коротких, горизонтальных, вертикальных, наклонных), пересечению их. Подведение детей к рисованию предметов округлой формы. Формирование правильной осанки у малышей (сидеть свободно, не наклоняться сильно над листом). Формирование у детей навыка правильно держать карандаш, кисточку, набирать краску на кисть и снимать лишнюю, промывать и убирать её после рисования. 

Лепка. Знакомство со свойствами пластилина, цветного теста, глиной. Обучение приемам раскатывания прямыми ладонями (палочки, колбаски); соединению концов палочки, прижиманию их друг к другу (колечко, бублик). Обучение приемам раскатывания круговыми движениями между ладонями (мячик, яблоко). Обучение приему сплющивания комочков между ладонями (печенье, оладьи) и приему соединения двух вылепленных форм в один предмет (неваляшка, погремушка). 

Конструирование. Знакомство со строительными деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма (крыша), пластина, цилиндр). Обучение способам сооружения элементарных построек по образцу. Формирование представлений о пространственном соотношении предметов (положить на широкую сторону, на узкую сторону). Обучение использованию сюжетных игрушек, соразмерных масштабам постройки для обыгрывания построек. Поддерживание желания строить самостоятельно. Музыка. Развитие у детей интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать выполнять простейшие танцевальные движения (хлопки, вращение кистями рук, притопывание ногой). Совершенствование умений ходить тихо на носках, высоко и низко поднимая ноги. Развитие умения различать звучание колокольчика, погремушки, гармошки, дудочки. Развитие умения подпевать фразы в песне совместно с воспитателем. Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (притопывать ногой, хлопать, совершать повороты кистей рук «Фонарики»).

 

 

С детьми работают:

 

Песочная терапия и глина в Троицке

Педагог группы - Елена Акатова

Практический психолог, сказкотерапевт. Ведущая занятий  "Кроха с мамой", "Песочная фантазия" и "Глиняная сказка"

  • Выпускница Высшей школы психологии при институте психологии РАН
  • Прошла множество программ дополнительной профессиональной подготовки, в том числе международную программу повышения квалификации «Sandplay терапия»
  • Автор нескольких печатных трудов по психологии
  • Опытный практикующий специалист (более 7 лет консультирования и ведения групп в государственных и негосударственных учреждениях и центрах)

В работе Елена использует техники сказкотерапии, арт-терапии, песочную терапию, телесно-ориентированные техники. По запросу и при необходимости проводит нейропсихологическую диагностику высших психических функций ребёнка 5-10 лет (памяти, внимания и т.д.).

Сфера профессиональных интересов: детская и подростковая психология, детско-родительские отношения, проведение коррекционно-развивающих групп для детей и тренингов для родителей.

 


 

Второва Анастасия,

ведущая студии "Музыкальная фантазия"

Выпускница училища при Российской Академии  музыки имени Гнесиных по эстрадно-джазовому вокалу.

Анастасия - жизнерадостный, разносторонний и очень ответственный человек, который легко находит контакт с окружающими людьми, и взрослыми, и детьми.
 
 

Опубликовать в социальных сетях