Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Instagram

 Наши педагоги и специалисты

 


 

Анастасия Второва
Администратор клуба, ведущая занятий "Кроха с мамой", "Ритмика" и "Музыкальная фантазия".
 
- Имеет два высших образования (техническое и экономическое)
- Выпускница училища при Российской Академии  музыки имени Гнесиных по эстрадно-джазовому вокалу
 
В течение 8 лет работала преподавателем в Университете Машиностроения (МГТУ "МАМИ") и обучала студентов по профильным дисциплинам. После рождения ребёнка решила уделять большее количество времени семье и перешла на удалённую работу, а с весны 2016 года работает в клубе "Апрель". Анастасия создает в клубе по-настоящему домашнюю атмосферу и уют, чему подтверждение - отзывы благодарных клиентов. 

Анастасия - жизнерадостный человек, который легко находит контакт с окружающими людьми.  В свободное время  пишет статьи на различные темы, увлекается фотографией и любит путешествовать.
 

 

Иван Кабанов

Ведущий фольклорной студии 

  • Соруководитель фольклорной песенной школы Измайловская слобода
  • Выпускник РАМ им. Гнесиных
  • Потомственный фольклорист

Обладая невероятной энергетикой, заряжает ей на своих занятиях на неделю вперед. Дети начинают петь и читать стихи, с удовольствием и интересом, уже после 1-2 занятий. Игры, прибаутки, напевы, танцы, шутки, колядки, хороводы, и, конечно, песни - все это поселится в Вашей семье надолго после знакомства с творчеством Ивана. Занятия проходят в различных форматах, возможны индивидуальные занятия по запросу.

Читайте подробнее про смысл и ценность фольклорных занятий в нашей электронной библиотеке >>

  


 

Песочная терапия и глина в Троицке

Елена Акатова

Практический психолог, сказкотерапевт. Ведущая занятий  "Кроха с мамой", "Песочная фантазия" и "Познавайка"

  • Выпускница Высшей школы психологии при институте психологии РАН
  • Прошла множество программ дополнительной профессиональной подготовки, в том числе международную программу повышения квалификации «Sandplay терапия»
  • Автор нескольких печатных трудов по психологии
  • Опытный практикующий специалист (более 7 лет консультирования и ведения групп в государственных и негосударственных учреждениях и центрах)

В работе Елена использует техники сказкотерапии, арт-терапии, песочную терапию, телесно-ориентированные техники. По запросу и при необходимости проводит нейропсихологическую диагностику высших психических функций ребёнка 5-10 лет (памяти, внимания и т.д.).

Сфера профессиональных интересов: детская и подростковая психология, детско-родительские отношения, проведение коррекционно-развивающих групп для детей и тренингов для родителей.

Личные интересы и хобби: любит читать, водить машину, вышивать, рисовать, делать различные интересные поделки своими руками, активно отдыхать с семьёй, путешествовать и плавать.

 


 

Ирина Егорова

Педагог английского языка

Опыт преподавания с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста -8 лет. Работала преподавателем английского языка детям (3-4 лет, 5-6 лет) в группах и индивидуально, а также частным репетитором.

Образование высшее, окончила ПГПУ им. Белинского, факультет иностранных языков, присвоена квалификация: «Учитель английского и французского языков». Педагогическая  практика вожатой  в ДОЛ «Заря», Краснодарский край, г. Джубга, пройдена с отличием. Последующая педагогическая практика в многопрофильной гимназии «Ступени» преподавателем английского языка  пройдена с отличием.

Еще студенткой  проходила практику в детских лагерях, школах, а также проводила индивидуальные занятия с детками и тогда я поняла, что работа с детьми для меня очень интересна и это мое призвание. Дети всегда воспринимают меня как своего друга и  открыты, что немало важно при работе с детьми. Ну а с появлением своего малыша, мне стало еще легче работать с детьми дошкольного возраста, понимая их возрастные особенности и интересы, включая в свою работу игры, творческие задания, песни. Вместе с малышами мы стараемся преодолевать все трудности, встречающиеся на нашем пути и, конечно же, радуемся вместе нашим успехам.  

 


 

Дарья Легостева 

Ведущая творческих студий 

Дарья по профессии преподаватель изобразительного искусства (специалист). В 2014 году закончила МПГУ. Помимо живописи, рисунка, композиции, истории искусств в университете проходила мастерские по металлу, резьбе по дереву, мозаике, батику, заливному витражу, бумагопластике, текстильной кукле, скульптуре. Полтора года отработала в школе 1392 им. Д.В. Рябинкина в Новых Ватутинках (вела 1-7 классов ИЗО, 10-11 классы МХК, 8-9 классы искусство,7 класс технологию).  Дарья также проводит различные мастер-классы.

 


 
Корсун Елена.
Логопед. Преподаватель группы "Логодетки"

У Елены два высших образования. Первое - психология в области рекламы. Второе - общая психология и логопедия. После рождения третьего ребёнка решила поменять сферу профессиональной деятельности. Имея за плечами внушительный родительский опыт, решила подкрепить его фундаментальными знаниями. В работе с детьми, в основном, использует игровые технологии, соответствующие возрасту ребёнка. Занимаясь со своими маленькими учениками , ставит себе цель добиться успеха не только в звукопроизношении, но и всесторонне развить речь ребёнка.
 
 
 


Дарья Силина: инструктор детского фитнеса, ведущая студии "KID".


Дарья окончила факультет Журналистики и Гуманитарных Наук Университета Российского инновационного образования.

После рождения ребёнка Дарья успешно прошла курс в профессиональной школе бодибилдинга и фитнеса по направлению инструктор детского фитнеса.

Даша очень позитивный человек, она умеет находить общий язык и ладить с людьми. Ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, без вредных привычек.

 


 

Элла Авдеева. Ведущая творческих занятий.

Образование и опыт работы: Закончила в 2005 году художественную школу,  в 2011 году с красным дипломом РГУТИС по специализации «Художественный текстиль»  Еще в институте на 2 курсе знакомые попросили вести рисование и творчество в детском садике, сначала очень боялась, но все-таки пошла и ни разу с тех пор не пожалела. Работаю в частных садиках и в центрах дополнительного образования.

Профессиональные интересы: Живопись, батик, бисероплетение, изделия из ниток

Личные интересы и хобби: Гобелены ,чтение книг, пленэры и походы на лодках.

 


 

Ракитина Екатерина

Психолог. Семейный консультант. Супервизор.

Ведущая тренинга родительских компетенций.

Основное образование:
Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И.Ленина
Специальность: педагог-психолог; психолог – консультант.
 

 Специалист по семейным расстановкам, гештальт-терапии и перинатальной психологии, сотрудник Института Интегративной Семейной Терапии.

 

Автор широкого ряда научных статей, автор и разработчик семинаров и учебных курсов:

  • «Перинатальная психология  и психология родительства. Теория и практика»
  • "Практикум по перинатальной психологии"
  • «Психологическая диагностика и психотерапия бесплодия»
  • «Методика подготовки к родительству и родам»
  • «Совместность и разделенность. Основные подходы к проблеме сепарации – теория и практика»
Область профессиональных интересов:
  • Индивидуальное и семейное консультирование
  • Работа с клиентами, имеющими психотравмы
  • Подготовка к родительству и родам (индивидуальный, семейный и групповой формат)
  • Индивидуальная и семейная терапия для клиентов с репродуктивными проблемами

 


 

Вероника Трубникова

Организатор клуба

У меня высшее экономическое и социологическое образование и опыт работы в маркетинге (до рождения детей) более 10 лет. После рождения старшего сына увлеклась вальдорфской педагогикой, а после рождения младшей дочки задумалась над созданием собственного пространства для занятий и отдыха с детьми. Так родилась идея семейного клуба "Апрель". Интерьер клуба, идеи игрушек, название и логотип клуба, дизайн и наполнение сайта и рекламных материалов - дело моих рук, сюда я вкладываю душу, время и силы, ведь только так я могу быть уверена в результате. "Апрель" - не просто садик, это теплое и душевное место, куда хочется возвращаться, где уделяют внимание главным вещам, которым сегодня, увы, стало немодно уделять время в детских учреждениях. Вам некомфортна модель "раннего развития с 8 утра до 22 вечера"? Вы задумываетесь о своевременности происходящего с ребенком, о внутренней духовной работе детей и эмоционально-личностном развитии? Заглядывайте в гости :)

 

Опубликовать в социальных сетях